7 апр. 2014 г.

Подарок для Алисы

Вам знакома такая ситуация? Спрашиваешь у подруги: "Что тебе подарить на день рождения?" А она: "Я люблю сюрпризы!"
Здорово, конечно :) Вот и ломаешь голову, чтобы такое придумать, чтоб на пользу и красиво.
В итоге я остановилась на икеевском наборе для документов, только хорошенько его приукрасила.


Набор состоит из трех кожаных коробок черного цвета форматов А4 и А5.  Я решила украсить их с помощью декупажных карт и цветов для скрапбукинга. Вот что вышло.








Спасибо, что заглянули!


3 комментария:

  1. Такую красоту только под стекло в шкафчик!) очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется сюрприз удастся))) Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, подарок понравился! Алиса даже не сразу поняла, что декупаж мой, а не был изначально. Зато сразу опознала мои кружавчики с цветочками)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...