30 дек. 2014 г.

Он наступает!!!!!!!!!

Новогоднего праздничного настроения всем!!!!!!!!!!!!!!! Завтра быстренько упаковываем неупакованное, дорезаем недорезанное, покупаем недокупленное)))) И скорее с самыми любимыми, нужными и важными людьми на свете встречать новый год!!!!!

Желаю вам счастья от всего сердца!!!!


27 дек. 2014 г.

Мохнастик

Вчера мне неожиданно позвонила моя давняя клиентка и попросила овечку. Но недорогую.
Я пообещала сделать быстренько бюджетную. Хорошенькая такая вышла)))

26 дек. 2014 г.

Фигурное боке. Что это?

Девочки из блога "Я Фотограф!" рассказали как сделать фигурное боке. А именно, эффект, при котором любые светлые точки на заднем размытом фоне имеют фигурную форму.
И сейчас у девочек в блоге проходит фотозадание-конкурс "Магия огней"

Получить простой эффект боке очень просто. Достаточно сделать резким передний план и размытым задник, и вот пожалуйста - у вас на заднем фоне кучка светящихся  кружочков.
А вот фигурное боке требует усидчивости и вдохновленности возможным результатом.

Ну, в общем, у меня после нескольких попыток получилось вот что:

21 дек. 2014 г.

Моя новая бяшка

Вот такая овечка принарядилась у меня вчера вечерком.

символ года

У меня сделано несколько заготовок, и по вечерам я развлекаюсь вязанием - наряжаю моих бяшек)))

17 дек. 2014 г.

Благодарный дед мороз)

Скорее заходите посмотреть на моего нового деда мороза!!! Я сделала его в подарок для девушки - ювелира,  у которой выиграла конфетку. Я думаю, что новый год - это время чудес, и надо радовать других людей. А за такой выигрыш - просто грех не отблагодарить)))

Про красивые украшения и giveaway

Сегодня я буду хвастаться и знакомить вас с очень талантливой девушкой!

Недавно я первый раз в жизни выиграла giveaway. Дело было в инстаграме))) Я конечно глазам своим не поверила и десять раз перепроверила, но факт остается фактом - выигрыш достался мне...

Это очень красивое кольцо от Хани Крупиной. Она делает очень классные украшения под авторской маркой HoneyPunk! Их можно посмотреть тут.  Все украшения созданы в немного разных стилях, но каждая вещь уникальна и индивидуальна.

Мое колечко вот:




Спасибо, Хани, за розыгрыш!!!  И удачи тебе в творчестве))))

16 дек. 2014 г.

Еще один эко-веночек)

Я все делаю в панике новогодние заказы, а себе так почти ничего и не сделала. Знакомая картина?
Вот новый веночек на заказ. Пожелание заказчицы было для меня очень трудным - чтобы никакой пластики. То есть - никаких елок, фруктов и т.д. из пластики. Живая хвоя - тоже не вариант, потому что надо , чтоб веночек пожил не один год.
Вот что получилось.


Почти все элементы сделаны в ручную. Основа - самодельный венок из лозы. Мастер-класс тут. Остальные элементы слеплены из пластики и сшиты из хлопка. Природные материалы я собирала еже осенью)))

11 дек. 2014 г.

7 дек. 2014 г.

Зайка Снегурочка

Доброе утро! На улице зима, немного снега намело наконец. Весь дом заставлен всякими предновогодними штуками, дети дрыхнут - сегодня всем немного позже на уроки. А я хвастаюсь своей новой поделкой.

зайка в подарок
Зайка Снегурочка

5 дек. 2014 г.

Голосование на ЯМ

Девочки! И даже мальчики! Проголосуйте плиз за мою работу на Ярмарке мастеров))) Я участвую в новогоднем конкурсе! Голосовалка под фото работы расположена будет.


2 дек. 2014 г.

Мой прованс

Сегодня у меня венок а-ля Прованс. Грубый хлопок, лаванда, льняной шнур, винтажное кружево ну и, конечно заснеженные ветки ели)

1 дек. 2014 г.

Гламурный венок

Еще месяц назад, когда только появились в магазинах новогодние украшения, я с какого-то перепуга накупила маленьких блестючих шариков.
Валялись они у меня месяц, валялись. И я в итоге решила приспособить их к венку. Ну, ведь это я люблю в эко стиле все такое. А ведь все люди разные. Надеюсь понравится кому-нибудь мой веночек)))) Он красивый!

30 нояб. 2014 г.

Сказочно простой рецепт вкуснющей еды

А у меня сегодня День тыквы!

Долго я собиралась с духом, чтобы начать из нее готовить, а сегодня вот вдохновилась))) Хлебопечка пыхтит и месит тесто для пирога, а я чищу картошку, тру тыкву. жарю грибы и быстренько пишу вам рецепт драников - вдруг кто-то успет еще пожарить, пока выходной.

Рецепт сказочно прост, и нереально вкусен результат.



Берем поровну картофеля и тыквы. Трем на крупной терке. Лук мелко режем или тоже трем.
Перемешиваем, солим, перчим, отжимаем сок.
Добавляем яйцо и муку. Надо, чтобы масса стала такой липкой.
Не пишу точные пропорции, потому что делаю на глаз такие вещи. Но в принципе, можно взять примерно так

тыква, картошка по 500г
яйца 2 шт
мука 3 ст ложки
лук 1 шт

Я сделала две порции. Во вторую добавила мелко резаные обжаренные шампиньоны. Обе порции вкуснющие вышли. И ничего, что тыква как бы сладкая. Она вообще не дала сладости в этом рецепте. А только пользу и красивый румянец!

Все. Убегаю тушить начинку для сладкого пирога!

29 нояб. 2014 г.

Портретка №1 из большой будущей серии.

Девочки, сезон портреток наступил в моем королевстве. И первая из них - вот она. Подумала только, что,  к сожалению, не знаю, как девушку зовут:)


Я решила делать ее шарнирной, потому что прототип - очень изящная молодая девушка, адвокат, любящая красивые украшения. А шарнирки получаются такие гибкие и аккуратненькие.

27 нояб. 2014 г.

Игрушка на елку из папье-маше. Первый опыт)))

Я хочу показать вам сегодня елочную игрушку из папье-маше. Я ее слепила на самом деле еще в прошлом году. Только не успела декорировать. Сделала только декупаж на свитере.

Сейчас я наверно, сделала бы как-нибудь иначе эту заготовку. Но все равно, надо же доделать, то что начато)))

21 нояб. 2014 г.

Дед морозец!

У меня сегодня вот такой старичок-меховичок!
Просто поспамлю фотками. Ночь на дворе, и охота спать. Ну а похвастать - это как водится - завсегда пожалуйста)))




Дальше -больше)

Записываемся к Марине на флешмоб!

Моя хорошая подруга Мариночка, потрясающе и упоенно ведущая бьюти-блог о косметике и иже с ней, проводит Румяный флешмоб!
Девочки! Придумка очень симпатичная, а подарок победителю, вообще, выше всяких похвал))))

Суть в том, что Вы должны рассказать о румянах, которыми Вы пользуетесь, в своем посте. Дать фото и небольшую характеристику и записаться в комментариях у Марины в Блоге Доброго Мурсика

Мариш, ну ты знаешь, как я отвратительно безалаберна в отношении применения косметики. И только благодаря тебе устранены некоторые из многочисленных пробелов в моих познаниях на этот счет))) Так что я расскажу о моих "девочках", которые используют румяна с завидной регулярностью.

Итак, вот мои девочки:



20 нояб. 2014 г.

Рождественский венок "с нуля" своими руками

Всем доброго дня и хорошего настроения!!!
Не так давно для нашего ЧБ Tempo Libero я отсняла мастер-класс по созданию рождественского веночка, и еще разместила его на Ярмарке мастеров.
Мастер класс стал, мне на радость, очень даже популярным и даже начал уже жить своей жизнью в инете.
Приходите к нам в ЧБ, у нас много всего интересного))))

Сегодня мы будем делать рождественский веночек "с нуля", то есть с самого-самого начала.


Нам понадобится:

- Виноградная лоза. Берем самый обычный декоративный виноград, который обвивает заборы и балконы домов в любом городе. Толщина лозы нам с вами нужна примерно 0,5 см, а длина каждой - около 2м. Всего их нужно, ну штук 10, наверно. Количество зависит от желаемой толщины венка.
- Природные материалы: любые шишки, искуственные ягодки, желуди, каштаны, веточки ели.
- Декоративные элементы: шарики, бантики, коробочки.
- Клеевой пистолет.

19 нояб. 2014 г.

Почти портретная кукла

У вас бывает такое, что наступает паника от того, что ничего не успеваешь? Я осознала, что нахватала заказов, а теперь сижу и вообще че-то не пойму, как я это разрулю. Хе-хе... Трудно быть бестолковой, как папа говорит))))

Ну ладно. А сегодня я зато отправила посылку в Питер наложенным платежом. Два раза переписывала бланк, три раза подходила к окошку. Зато! Научилась!!!! Не понимаю, зачем клиентке понадобился именно наложенный платеж...


А это героиня приключения. Лапуля была сшита в подарок молодой девушке. И даже получилась на нее чем-то похожа!

16 нояб. 2014 г.

Про пирог! и фотозадание.

Вот тут писала, что собираюсь печь пирог по незнакомому рецепту и рецепт давала))))
А вот результат!!!))))
Мне понравилось, как получилось! Советую)))


С первой фотографией поучаствую в задании блога Я - фотограф! Сладкая жизнь)))


А это пирожок в разрезе:



Еще раз настоятельно советую попробовать. На второй день просто не оторваться. И ягод надо, как в рецепте не больше 300 г. Так вкуснее будет. Я перебУхала))

Портрет хирурга

Сегодня я со своей новой портретной работой - куклой Хирургом-эндокринологом.


Нашему хирургу исполнилось 30 лет, и коллеги решили подарить ему такую куколку. Ко мне обратилась Рая (сестра моего бывшего заказчика, для которого я делала портреток для съемок музыкального клипа. Клип, надеюсь скоро тоже увидеть и показать вам))))

Рая попросила сделать кукле эндоскоп и мотоциклетный шлем.


15 нояб. 2014 г.

Новогодний марафон в Tempo Libero!

Девочки! В нашем челлендж-блоге Tempo Libero начался новогодний марафон! Он состоит из трех этапов, каждый этап длится две недели, и так до 15 декабря. Работы принимаются в любой технике. По окончанию каждого этапа будет объявлен победитель и ТОП.

Присоединяйтесь))))


Первый этап: украшаем интерьер. Можно принять участие до 30 ноября!

А вот мои работы к этому этапу:



А скоро в Tempo Libero мы опубликуем мой мастер-класс по созданию рождественского венка с нуля.)))




12 нояб. 2014 г.

Портретная тильда. Блондинка с собачкой)

Сегодня будем знакомиться с еще одной портретной тильдочкой.
У нас тут блондиночка, которая одета в любимый свитер с уточкой, обнимает ушастую собачку и очень любит вкусняшки )


Уточку на свитер я шила из фетра, собачку из флиса и кусочка меха. А вот еду лепила из самозатвердевающей глины.

Смотрим фотки под катом

8 нояб. 2014 г.

Фотозадание

Первая декада ноября, а на улице пока довольно тепло. Осень щедра на хорошую погоду, пусть так и будет!
А тем временем в блоге "Девицы-мастерицы" проходит Фотозадание №10 Дары земли.


Его тема "Дары земли" - иными словами, все что растет, и все что можно употреблять в пищу - овощи, грибы, злаки... Но кроме фруктов и ягод.

Я приму участие с тыковками. Они уже почти месяц украшают мое кухонное окно.


Теплой и вкусной вам осени!

Наволочка из свитера. Почти Мастер-класс.

Надышавшись воздухом Икеи с ее новыми вязаными подушками и пледами, и купив ажурные шторки за 400р, я решила, что пора украшать дом!
Украшать дом, причем, срочно, надо в зимней гамме, в ужасно уютном стиле.

Этой же ночью после возвращения из магазина, шторки были повешены на окно. А утром родилась подушка. Из свитера, который растянулся после ношения во время беременности, но был еще вполне товарного вида)


Как делаем наволочку? 

СП Детский тематический альбом. Заключительный этап

Вот и закончился наш СП с Галочкой Проценко. Мы вместе делали детские тематические альбомы. Я подарю свой альбом маленькому мальчику, сынуле своей близкой подруги) В альбоме мы делали шесть разворотов и обложку.

Итак, задание 7 этапа: завершить истории и сказки прекрасной концовкой - переплетом и обложкой)
В линки добить итоговый пост, где показать свой полностью завершенный альбом - обложку и все развороты - до 9 ноября включительно)
Тема моего альбома, напоминаю - Цирк. Вот моя обложка и развороты) Крепление пришлось делать нитяное, потому что кольца не сошлись - слишком большой получился альбом. А отверстия уже продырявились...


Остальные миллион фоток - под катом!

7 нояб. 2014 г.

Назвала ее Саша :)

Очень хотелось придумать имя новой хранительнице, чтобы начиналось на "Са". Получилась Саша)))


У меня череда заказов на хранительниц. Хочешь, не хочешь, а народу понравилось) Вот отдуваюсь теперь.

4 нояб. 2014 г.

Мой первый ловец снов

Неровный, неуклюжий, вот такой немного нелепый, мой первый ловец снов.


Я сделала его потому, что мама привезла мне мешок виноградной лозы с дачи, и мне надо было быстренько накрутить всяких штук. Родились 4 венка, корзиночка и ловец. Неплохо, я считаю)

Я делала его по наитию, и только потом почитала, как делать надо было. Так что будем учиться.



31 окт. 2014 г.

СП по детскому альбому. 6 этап

Шестой этап СП у Гали Проценко по созданию детского альбома завершился неделю назад, а я отчитываюсь прямо сейчас)

Задание 6 этапа: добавьте на странички своих альбомов немного волшебства и секретов))) Это могут быть потайные кармашки; интересные раскладушечки, в которых непременно будет спрятан какой-то сюрприз; разные потайные странички)

Так как у меня альбом на первый год жизни малыша, и каждая страничка посвящена одному месяцу, то у меня постоянная головная боль - как вместить побольше фото в альбом. Поэтому у меня что ни разворот, то секретики)))

28 окт. 2014 г.

Царь

— Здравствуйте, царь, очень приятно! Царь, очень приятно, царь! Очень приятно, Здравствуйте, царь! А Вас как звать ?



Так и живем)

Фотозадание Ритм

Не так давно я открыла для себя блог "Я - фотограф". Поприсматривалась и решила поучаствовать в задании)))

Как раз гуляли по городу и вот такая получилась фотография к заданию Ритм.



Люблю делать черно-белые фотографии. Люблю, когда из простых неприглядных видов рождается красивое или необычное фото.

Баннер задания и ссылка.




27 окт. 2014 г.

Профессор Овечкин

Знакомьтесь! Просто профессор. Зовут Овечкин.


Умный, воспитанный, немного застенчивый, но очень положительный. Мужчина - мечта!

Детский тематический альбом. 5 этап

Вообще, чем дальше, тем больше я понимаю, что мы со скрапбукингом сильно на "Вы". Бывают, конечно счастливые моменты, когда мне очень нравятся мои работы. Но последние две недели мы с ним как-то все больше "Здравствуйте, как поживаете?"



Продолжается СП у Галочки по созданию детского тематического альбома. Моя тема - цирк)
Итак, задание 5 этапа - используйте на своих страничках вырубные/вырезанные элементы).
Я использовала салфеточки и все мои циркачи тоже вырезаны вручную. На правой страничке у меня есть еще элемент сделанный с использованием бордюрного дырокола.

Ниже фотки поближе)

Маленькая овечка с большими помпонами

Я неожиданно для себя от гигантизма перешла к минимализму. Ну или как это обозвать, не знаю)
Раньше для меня сшить игрушку меньше 30 см роста было что-то из ряда вон. А сейчас мне так нравится делать малышей)))
Вот очередная:


Ростик у нас 14 см. Шапочка и шарфик снимаются, и остаемся мы в легком платьице.


Девочка стоит без поддержки и сидит. Больше фото под катом )
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...