21 нояб. 2014 г.

Записываемся к Марине на флешмоб!

Моя хорошая подруга Мариночка, потрясающе и упоенно ведущая бьюти-блог о косметике и иже с ней, проводит Румяный флешмоб!
Девочки! Придумка очень симпатичная, а подарок победителю, вообще, выше всяких похвал))))

Суть в том, что Вы должны рассказать о румянах, которыми Вы пользуетесь, в своем посте. Дать фото и небольшую характеристику и записаться в комментариях у Марины в Блоге Доброго Мурсика

Мариш, ну ты знаешь, как я отвратительно безалаберна в отношении применения косметики. И только благодаря тебе устранены некоторые из многочисленных пробелов в моих познаниях на этот счет))) Так что я расскажу о моих "девочках", которые используют румяна с завидной регулярностью.

Итак, вот мои девочки:





О! У нас тут и мальчики, кстати)))


Румян у меня несколько. Но мои "детки" пользуются только одними. Это Vivienne Sabo

Rose de Velours


Ну что могу сказать. Мне нравится цвет. Для кукол - то что надо. Нежный, розовый, полупрозрачный. Но нестойкие какие-то. Так что сразу после нанесения макияжа мы быстренько поливаемся автомобильным лаком из баллончика. И вот тогда.... Наши глазки начинают блестеть, а наши щечки остаются розовыми очень надолго))))

Надеюсь, что заставила тебя улыбнуться и подняла настроение этим морозным хрустальным ноябрьским утром)))))








4 комментария:

  1. Как прикольно!!!))))))))) Посмеялась от души! Вот это применение румян! Я так рада, что они годятся для куколок!)))-не ожидала, честно!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красивые куколки. Вы их сами делаете?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...