16 нояб. 2014 г.

Портрет хирурга

Сегодня я со своей новой портретной работой - куклой Хирургом-эндокринологом.


Нашему хирургу исполнилось 30 лет, и коллеги решили подарить ему такую куколку. Ко мне обратилась Рая (сестра моего бывшего заказчика, для которого я делала портреток для съемок музыкального клипа. Клип, надеюсь скоро тоже увидеть и показать вам))))

Рая попросила сделать кукле эндоскоп и мотоциклетный шлем.




Я сначала немного скептически отнеслась к затее с аксессуарами, потому что заказ был очень срочный - ровно двое суток на все про все. А что такое эндоскоп, я вообще не знала, и из чего делать его в такие сроки тоже не понимала. Но в процессе, как это обычно бывает,  мозг начал выдавать идеи одна за другой.

И вот, вуаля, эндоскоп готов! А к нему еще кучка приблудных аксессуаров придумалась.




Суть в том, что наш именинник, кроме основной работы хирургом, увлекается мотогонками. Отсюда и шлем. Сначала я пыталась слепить его из соленого теста, но получилось тяжело и неуклюже. А потом я просто сшила его из фетра. Получилось неуклюже, зато компактно и легко)))) Было бы больше времени - сделала бы более реалистично, но....




Мне повезло, что я наткнулась на небольшой ящичек для инструментов и всякие еще полезные штуки в FixPrice. Я купила маленький паяльник, замок для велосипеда, гаечный ключик(на фото нет). Дома нашла провода с выключателем ненужные.
В итоге, разобрав все это богатство, кое-что склеив клеевым пистолетом, кое-что долепив из пластики, получила тот самый эндоскоп!

Вот он в реальности.


А вот он у меня.

портретная кукла

Я переживаю, конечно, за вандалоустойчивость, но очень надеюсь, что обойдется. Все делалось в такие сжатые сроки, что просто не было времени на придумку чего-то крепкого и вечного.

А вот еще прикол - рентген мотоциклиста. Нашла картинку в инете, И с помощью термотрансферной бумаги перевела ее на фатин. Надо было получить гибкую полупрозрачную картинку (рентген))) Правда на ней, почему то потом получились белые пятна, ну ничего)))



В общем развлеклась в эти два дня по полной программе. Успела кстати еще съездить с дочерью на операцию по удалению непрорезавшегося зуба мудрости! Бедный ребенок мучался потом тихо в комнате от боли, а его мамаша не могла даже пожалеть, шила куклу.

Ну вот, все рассказала и показала. Пойду пирог печь. Пеку первый раз, потом покажу, что получилось.
Рецепт:



Пирог-сметанник с ягодами

Ингредиенты:
Для теста:
125 гр. творога
65 гр. сахара
5 ст. ложек молока
5 с. ложек растительного масла
200 гр. муки
2 ч. ложки разрыхлителя

Для начинки:
300 гр. 20% сметаны
250-300 гр. любых ягод (черника,черная смородина,малина,ежевика,вишня)
65 гр. сахара
2 ч. ложки крахмала
2 яйца
1 пакетик ванильного сахара

Способ приготовления:

Ягоды предварительно разморозить.
Дно разъемной формы (24 см.) застелить кругом пергамента смазанного сливочным маслом, бока формы так же смазать маслом и присыпать слегка мукой. Духовку нагреть на 180 градусов.

В миске смешать творог,молоко, сахар и растительное масло, муку смешать с разрыхлителем и просеять сверху на творог, замесить тесто, сформовать из него шар.

В другой миске смешать до однородного состояния сметану,сахар, крахмал, ванильный сахар и яйца.
Из теста раскатать круг диаметром больше формы, аккуратно перенести в форму при помощи скалки, сформовать бортик.

Вылить сверху крем, затем осторожно разложить равномерно ягоды без сока (если слишком сочные то можно смешать их с щепоткой муки или крахмала), следить чтобы крем не перелился за край бортика.

Выпекать пирог минут 40-50, пока крем не загустеет и не будет слегка дрожать в середине (можно прикрыть форму фольгой.).
Затем дать пирогу остыть в форме минут 5, аккуратно убрать бортик формы, затем потянув за пергамент перетащить пирог на решетку.

Дать полностью остыть, можно даже поставить после того как он остынет в холодильник, так крем сильнее загустеет.
Но при разрезании серединка может все равно оставаться немного жидковатой.













2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...