8 нояб. 2014 г.

СП Детский тематический альбом. Заключительный этап

Вот и закончился наш СП с Галочкой Проценко. Мы вместе делали детские тематические альбомы. Я подарю свой альбом маленькому мальчику, сынуле своей близкой подруги) В альбоме мы делали шесть разворотов и обложку.

Итак, задание 7 этапа: завершить истории и сказки прекрасной концовкой - переплетом и обложкой)
В линки добить итоговый пост, где показать свой полностью завершенный альбом - обложку и все развороты - до 9 ноября включительно)
Тема моего альбома, напоминаю - Цирк. Вот моя обложка и развороты) Крепление пришлось делать нитяное, потому что кольца не сошлись - слишком большой получился альбом. А отверстия уже продырявились...


Остальные миллион фоток - под катом!







А теперь по порядку все развороты. Вообще, это второй альбом в моей жизни. Первый я делала год назад, и больше с тех пор скрапом не занималась. Так что для меня этот проект был очень сложной работой!!!


Смотрю на него и улыбаюсь. Такой он пробный совсем))) 





Задание 2 этапа: добавляем на странички ваших вторых разворотов тканевые элементы, но не просто кусочки ткани, а именно что-то необычное, то, что будет отражать вашу тему)





Итак, задание 3 этапа: используйте на страничках вашего разворота прозрачные элементы) Это могут быть калька, различные оверлеи и пр.
Так как я по совпадению, использовала уже этот прием в прошлом развороте, то на этот раз я так... скромненько))))





Задание для 4 этапа: добавьте на странички вашего альбома рамочку (совершенно любую - гипсовую, чипбордовую, тканевую и пр.)





Итак, задание 5 этапа - используйте на своих страничках вырубные/вырезанные элементы). Тут я зависла - дыроколов у меня почти нет, а подходящих, тем более... Так что -
Я использовала салфеточки и все мои циркачи тоже вырезаны вручную. На правой страничке у меня есть еще элемент сделанный с использованием бордюрного дырокола.





Задание 6 этапа: добавьте на странички своих альбомов немного волшебства и секретов))) Это могут быть потайные кармашки; интересные раскладушечки, в которых непременно будет спрятан какой-то сюрприз; разные потайные странички) 






И мой ВНЕПЛАНОВЫЙ седьмой разворот!!! Так как альбом был расчитан на год жизни, то понадобился еще один разворот)))





Справа прозрачный кармашек поблескивает для большого количества фоток с первого дня рождения!!!


Ну вот! Все показала, отчиталась!!!

Галочка, ОГРОМНОЕ СПАСИБО тебе за твой талант и вдохновение! Благодаря твоим работам и твоему проекту я все-таки сделала это огромное для меня дело - детский альбом в подарок)))) Спасибо)))))))))))


4 комментария:

  1. Очень красивый и яркий альбом! По-настоящему детский получился. Никогда бы не подумала, что тему цирка можно так раскрыть на протяжении всего альбома)) Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Особенно это понимаешь, когда видишь просто листы бумаги с картинками, которая потом превращаются в такую удивительную фантазию! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...