27 окт. 2014 г.

Детский тематический альбом. 5 этап

Вообще, чем дальше, тем больше я понимаю, что мы со скрапбукингом сильно на "Вы". Бывают, конечно счастливые моменты, когда мне очень нравятся мои работы. Но последние две недели мы с ним как-то все больше "Здравствуйте, как поживаете?"



Продолжается СП у Галочки по созданию детского тематического альбома. Моя тема - цирк)
Итак, задание 5 этапа - используйте на своих страничках вырубные/вырезанные элементы).
Я использовала салфеточки и все мои циркачи тоже вырезаны вручную. На правой страничке у меня есть еще элемент сделанный с использованием бордюрного дырокола.

Ниже фотки поближе)












Галочке, как всегда спасибо за СП))) Всем спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...