2 окт. 2014 г.

Небольшой эксперимент

Сегодня столкнулась с необычной реакцией клиентки. Сделала портретную куклу с применением термотрансферной бумаги, но так как принтер у меня дома черно-белый, то изображение лица тоже получилось черно-белое, само собой. Сначала  я хотела лицо раскрасить акрилом, но мне так понравилось все в целом и в сочетании с одеждой, что я решила оставить все как есть.


В итоге клиентка сказала, то у нее возникла ассоциация с куклой вуду. При этом долго очень извинялась и говорила, что очень довольна образом в целом, но лицо как-то смущает) Вообще, хочу сказать, что заказчица совершенно чудесный человек, таких милых заказчиц у меня еще не было. Очень позитивная и активная женщина! В итоге мы решили, что если у самой именинницы возникнут какие-то сомнения тоже, то нарисую стандартно лицо акрилом. Ну в конце-концов это мой косяк, так как из-за недостатка времени не согласовали фото в процессе работы)

А теперь, больше фоток под катом. 




От себя хочу сказать, что мне очень нравится образ который получился. Именинница увлекается авторалли. Не знаю, как это правильно называется, но она участвует в гонках на больших внедорожниках по пересеченной местности. И такая вся, что аж дух захватывает!
Так что одели мы ее как раз в такие ботинки, в такой комбез и в такую толстовку, как положено по образу.







 



Заказчица очень просила медальку. Так что вот она!


А это я такая после полубессоной ночи довольная результатом)


А теперь ждем понедельника, чтобы узнать реакцию самой именинницы. А я планирую заняться очень интересным проектом - Осенним ангелом для коллекции моей постоянной клиентки. Буду осваивать самозатвердевающую пластику!

2 комментария:

  1. Хорошая куколка, немнежко бледноватая! Одежда и волосы потрясающие, а ботинки вообще супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...