31 окт. 2014 г.

СП по детскому альбому. 6 этап

Шестой этап СП у Гали Проценко по созданию детского альбома завершился неделю назад, а я отчитываюсь прямо сейчас)

Задание 6 этапа: добавьте на странички своих альбомов немного волшебства и секретов))) Это могут быть потайные кармашки; интересные раскладушечки, в которых непременно будет спрятан какой-то сюрприз; разные потайные странички)

Так как у меня альбом на первый год жизни малыша, и каждая страничка посвящена одному месяцу, то у меня постоянная головная боль - как вместить побольше фото в альбом. Поэтому у меня что ни разворот, то секретики)))


Здесь на левой страничке конвертик для секретных записочек, за конвертик вставляется тег для двух фото. Еще тег для фото прячется слева между основой альбома и страницей в тайном кармане.




А на правой страничке конверт отдельно закреплен и отворачивается. В него можно положить фото. Также фото можно наклеить с обратно стороны конверта.






Следующий этап СП - это обложка, но у меня еще впереди один внеплановый разворот - на 11 и 12 месяцы жизни) Буду спешить)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...