3 мар. 2015 г.

Долгострой от Tempo Libero

Девочки, у каждой из нас в каком-нибудь ящичке да лежит недоделанная работа. У меня так целая кучка.
В нашем челлендж блоге Tempo Libero стартовало очень полезное задание "Долгострой". И как показал лично мой опыт, весь долгострой очень быстро превращается в готовую вещицу, как только возникает необходимость.
Вот эти подушки были задуманы где-то год назад. В икее были куплены подушки и наволочки, придумана аппликация. И все. Я зависла!

Ну и вот только, благодаря заданию, получилась такая красота. 






Так что, девочки, бежим скорее в TL, достаем свой долгострой и записываемся в линки!

7 комментариев:

  1. Это так здорово! Подушки, просто отпадные...В проект пойду записываться. Тут у меня один долгостроеще лежит))) спасибаааа....

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные подушки! Очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  3. бомбезные подушки! ОЧЕНЬ понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же миле подушечки!Я прям влюбилась в подушку с совой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...