21 февр. 2016 г.

Ангел-трудовик. Домашний помощник. Папе на 23 февраля.

А меня выгнали с работы! Ну получилось так... И вот в связи с этим я озадачилась тем, как поздравить папу с 23 февраля и ничего за это не платить ))))
Пошерстила интернет, поболтала с подругами. Идей ноль. Потом думаю - папа хоть и не военный уже, но все равно защитник и хранитель дома и семьи. Так! Хранитель. Так! На все руки мастер. Так-так-так!
И придумала я вот такого ангела.
Сначала хотела сделать ему много рук и в каждой какой-нибудь полезный предмет.
Побоялась, что будет некрасиво. И придумала я это примерно в 23-30 вчера. Ну-ну, думаю, спать вроде не хочу, дел завтра дожути. Встала и пошла делать выкройку. Часа в два тушка была готова и я отправилась спать. Утром проводила дочку на допы к репетитору и давай одевать красавца. Сначала хотела в фикспрайсе купить инструменты. Потом думаю, что я не мастерица что ли, бесплатно, так бесплатно. И сшила из фетра!

Ангел домашний такой, поэтому в тапках.
Решила еще и фотик добавить. На все руки мастер, так уж на все!
Крылья шить поленилась. Получилось, кстати, суперски.
В общем, сшился ангел быстро и весело, не заморачиваясь)))


Хорошо нам, рукодельницам! Всегда можно из ничего сделать красивую вещь!!!


2 комментария:

  1. Ой, какой классный, домашний, я бы сказала! а работа, что работа? Дело наживное)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...