3 мар. 2013 г.

Как уменьшить вес фото без потери размера и качества


В блогах выложено много мастер-классов по коррекции цвета в фотошопе, но мне пока не попадалось описание того, как уменьшить вес фото без потери размера и качества картинки. А этот навык очень помогает для экономии места и для ускорения времени загрузки фоток на любой интернет-рессурс, будь то блог или любая соцсеть. Обычный вес цифровой фотографии у меня, по крайней мере, составляет 3000-6000 Кб, после обработки - 150-450 Кб. Круто?


Итак, как уменьшить вес фоток без потери всего остального!

шаг 1.
Открываем фото в фотошопе. У меня русскоязычный.




шаг 2.
Уменьшаем размер фото. Вкладка Изображение/Размер изображения. Получаем табличку. Выставляем ширину картинки 1000 -1500 пикс. Этого вполне достаточно. Нажимаем ОК.


шаг 3.
Открываем вкладку Файл/Сохранить для Web и устройств.



Выставляем и проверяем параметры фото. Размер изображения 1500 пикс. Качество я ставлю 70. Можно и 30 поставить, но это актуально для создания баннеров и прочих сверх-легких изображений. Нам достаточно 70.




Ну и любуемся результатом. Вес картинки-образца у меня получился 463 Кб при очень достойных 1500 пикселях ширины! Размер сохранен, качество тоже, загрузка происходит в секунды! Желаю всем удачи :)








5 комментариев:

  1. Спасибо за подробное объяснение, всё получилось.
    А есть ли какая-то возможность в фотошопе уменьшить вес сразу нескольких фотографий?

    ОтветитьУдалить
  2. Есть, конечно. Надо использовать пакетную обработку. Но это отдельная тема. Информация есть в интернете. А я не все детали помню))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот описание простого Онлайн сервиса , который уменьшает размер фото, практически без потери качества - http://ddainvest.ru/optimizilla/ (Сам пользуюсь уже больше полугода)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отличный результат. Спасибо за ссылку. Но я все равно всегда обрабатываю предварительно фото в фотошопе, поэтому мой способ для меня удобен)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...