6 мар. 2013 г.

Как я шила хранительницу


Накануне я писала про обложки к 8 марта, а то, что надо сделать подарок заранее одному очень хорошему человеку совем забыла. Так что в ночь накануне одаривания меня осенило, что дарить нечего. Поэтому пришлось срочно воплотить давнюю задумку - сшить хранительницу ватных дисков. А что миленько и полезно!

Решила по ходу отщелкать процесс, так что делюсь. Сразу скажу, что шилось быстро и ночью, дошивалось днем под недовольство Соньки, которая со вчера температурит, так что сорри, если качество фоток не понравится!




Девочка получилась в ночной рубашке и халатике, с полотенцем и мочалкой. Диски крепятся под юбкой.



Теперь процесс. Подразумеваем, что хоть одну тильду в своей жизни вы сшили и поэтому подробно расписывать не надо.

Сначала шью обычную тильдо-тушку, но "правильной" длины.


Правильность я определяла так. Приложила выкройку к пачке дисков и нашла то место, где диаметр будущей тушки совпадет с диаметром диска.( Можно было воспользоваться сантиметром.)

У меня получилась линия отреза на 3 см ниже линии талии. Сшила тушку, пришила руки. Теперь надо заделать низ так, чтоб было аккуратно и, желательно, кругло. Я использовала крышечку от питания. Вставила ее в тушку и пришила  тканевый круг потайными стежками. 

Дальше я выкроила юбку такой длины, чтобы она закрывала нашу пачку дисков (вот тут очередное сорри за фотку)


На юбке сзади по центру делаем разрез и красиво его декорируем - туда будет продеваться нить от упаковки дисков.
Так как руки тушке уже пришила и донышко вставила, пришлось оставлять распоротым бок юбки и зашивать его потом вручную. На правом фото отстроченная петелька по центру и распоротый бочок.

Пришиваем юбку к тельцу потайными стежками.



Да, кстати! Юбку кроим чуть больше, чтоб не получилось как у меня - боковые швы не совпали. 

Ну вот, теперь надо сшить халатик. Он может быть махровым, может быть как у меня хлопковым. Я сшила его двусторонним, так как обратная сторона тоже должна быть красивой, мы впоследствии будем отворачивать халат, чтобы продеть нить от дисков.


На халатике нужно сделать петлю для того, чтобы подвесить куклу.  И отверстие, чтобы продеть нить от упаковки дисков. 



На некотором растоянии от отверстия необходимо пришить пуговицу. Зачем было видно выше.

Теперь собираем куклу. Пришиваем волосы, делаем лицо и прическу.

Кукла в сборе выглядит так: Тушка в ночной рубашке + халат + упаковка с дисками. Диски крепим так: Поднимаем высоко все юбки, продеваем нить от упаковки сначала через отверстие в юбке, потом через отверстие в халатике, потом обматываем плотно вокруг пуговицы. Снизу по перфорации вскрываем упаковку. Все готово!

Добавляем аксессуары. У меня полотенце и мочалка.




Красотуля готова!




3 комментария:

  1. Девочка обалденная! Такая у меня только в мечтах!
    Оксана, БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! отличная идея и воплощение! :) Приходите за наградой http://rykodelia.blogspot.com/2013/04/blog-post_6.html#more

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...