20 авг. 2013 г.

Как рождался альбом


Просматривая всякие интересности в Контакте, я наткнулась на потрясающую идею. Девушка сфотографировала свои детские фото на том фоне, где изначально был сделан этот снимок.

Идея была взята на вооружение, и дальше из того, что получилось, был оформлен альбом в подарок папе на ДР. Альбом делался меньше суток, так как протянули время, как всегда. Накануне ушло пару дней на фотографирование, обрабатывание и распечатывание фоток для альбома. Ну и на закупку всяких оформительских прибамбахов.

Так как не готовы еще все фото получившегося альбома, выкладываю пока фото, из которых он был сделан. Поверьте, они тоже стоят внимания - мы старались))))


1. Когда-то на даче еще не было перголы, зато выросли вот такие подсолнухи высотой 3 метра)))

2. А это просто мы с сестренкой и папа рукодельничает у сарайчика

3. У того же сарайчика муж сестры пытается что-то вскапать или кого-то закопать. В общем, "запрягли" родственнички.

4. Папа строит перголу. Ну тут могу показать и страничку, которая вышла в альбоме, она отредактирована))



5. Наши детки в беседке. Виноград тогда еще не вырос так буйно и видна просто сетка-опора.

6. Мама куда-то уезжает с нашей местной станции.

7. Это я на дереве. Дерево найти было очень трудно. Я так понимаю.ю что за это время оно подросло так неслабо, и поэтому выбрали то, которое мне кажется, что я помню.

8. Мама с папой на второй день свадьбы. Нет той лавочки уже, деревья подросли. А дом вот он - стоит!


 9. Мама с нами гуляет. Тут как-то особо ничего не изменилось.

10. А ээээто папа гуляет со мной у нашего старого дома. Так мило на это смотреть. Такая я тут - 3 вершка от земли)))

11. Детки у бабушки в гостях))

12. Это мой выпускной из 8 класса. Моя лучшая школьная подруга.

13. А вот тут уже интересно - посмотрите, как выросли деревья! На фото три тонких сосны на заднем плане, а сейчас какие заросли!!!! Даже не видно домов!

14. Старая школа. Сейчас тут какие-то курсы детские. А школа переехала в новое навороченное здание, раз в 10 больше старого))


15. А это у нас местный мемориал погибшим летчикам, с установленным на нем настоящим самолетом и вечным огнем.


16. Мама-снегурочка. Так тоже бывает))



Ну вот! А что из этого всего получилось - надеюсь покажу завтра))))

P.S. Уже настало завтра и можно смотреть альбом.

2 комментария:

  1. Какая отличная идея с альбомом и какие чудесные воспоминания! Я словно окунулась в твою жизнь ( можно я на "ты"). Название альбома мне очень понравилось. Назад в будущее... Папа с мамой на лавочке такие красивые.

    Я теперь твой новый читатель. И я рада, что открыла твой блог:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне приятно))) Спасибо за теплые слова)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...