31 авг. 2013 г.

Старая старая сказка


Всем привет!
Пока думаю над куколкой и листиками по совместникам, решила выложить старую-старую нашу с детьми работу.
Это еще эпоха доцифровых фотоаппаратов и фотошопа в моем доме, мне кажется...



Открытку делали племяшки на ДР. Она там справа. Слева моя Кристя. Они сестры двоюродные, подруги лучшие и одноклашки. Вот такой компот)))

Открытка объемная. Мы пытались сымитировать Викину комнату. 

Она складывается в плоскую, и потом, при открытии, становятся объемными шкафчики и диванчик. Девочки вырезаны из глянцевых журналов, и им приклеены настоящие лица. Все сделано из картона и цветной бумаги. Всякие аксессуары вырезаны из тех же журналов.




Теряюсь в предположениях, на что это все было сфотографировано, потому что всех моих навыков в фотошопе не хватило, чтоб вытянуть эти фотки. Но очень уж я обрадовалась, когда нашла их в архиве своем)))


Может, кому-то пригодится идея. Мне было бы приятно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...