4 окт. 2013 г.

Art journal 2

Продолжаем СП с Майей. Делаем арт журнал "Необыкновенная легкость бытия", учимся замечать красивое в обыденности.

Второй разворот посвящен столбам и столбикам, знакам дорожным и всему в таком роде.



Вот мой разворот целиком. Я долго не могла его начать, так как не могла придумать, как обыграть выбранные фото. Потом, просто, начала делать, и потихоньку, элемент за элементом друг за друга зацепились.

Слева стихотворение Юлии Олефир, очень любимой мной поэтессы, а справа звезды а-ля "я Ван Гог" и столбики.


Исходные фото такие.


Поразил софит, прикрученный на столб забора в отдаленном неболшом поселке. А на нижней фотке - Робин Гуд))))



И такое стихотворение:

Никогда не бывает поздно,
Но бывает «уже не надо»,
Нету смысла смотреть на звезды,
В ожидании звездопада…
Все случится само собою,
Лишь расслабься, лови течение,
Тем, кто хочет готов быть к бою,
Не бывает легко в учении!
Я себя много лет искала,
Чтоб понять, что мне в жизни надо.
Как же много я дней потеряла,
В ожидании звездопада!
Жизнь одна! Ее нужно любить,
Не смотря на печали и муки,
Если так ты научишься жить,
Звезды сами падут тебе в руки…


А вот детальки:








Спасибо за внимание)))

16 комментариев:

  1. О, какой улыбчивый разворот, Оксана! Софит с крылышками; часы, на которых вместо цифр - шикарная надпись; звёзды типа ван-гоговские.. А и верно: счастливые часов не наблюдают! И звездопад впечатлил - красота ведь! И правильно, что на развороте любимым стихам место нашлось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Стихи хоть не самые лучшие ее, но по смыслу хорошо легли)))

      Удалить
  2. Как многодетально и разнопланово! Очень нравится, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорооший разворот, очень душевный. И не только стихи тому виной, но и фотография. Смотрю на этот дом, и что -то всплывает в памяти. Мне очен нравится. А еще я поняла, что хочу много фотографий такого типа - софиты, столбы, знаки, железяки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решила нас замучить железяками))))) Спасибо за одобрение))

      Удалить
  4. Здорово! Очень интересно получилось! А фото - просто находка:)

    ОтветитьУдалить
  5. отличное фото! и мне нравится, как ты "перекроила" крышу у здания:) так уютнее гораздо:)
    часы "да какая разница" это для меня как раз))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная страница, красивые фотографии! Залюбовалась у тебя)

    ОтветитьУдалить
  7. Точно! Прям какая-то совсем иная реальность! Очень здОрово! Фантазия что надо!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, такой чудесный многодетальный разворот у тебя сложился. Стихотворение понравилось и парочка под звездопадом.... Очень позитивный разворот.

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, вспомнились песенники школьных лет. Выражение чувств через картинки, прорисовки. Фото улыбнули, вот так можно пройти и не заметить. Хорошо что есть возможность сохранить в фото такие моменты жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна. Сегодня были на ВДНХ. Сухие фонтаны, металлические гофротрубы в мусорках, машины-краны))) Короче, было на что полюбоваться и не пройти)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...