19 окт. 2013 г.

Невероятная легкость с Майей

Майюшка! Спасибо тебе за этот СП!!! Кажется - ничего нового - ходи, фотографируй и делай коллажи. Вроде, я и так все это делала, кроме коллажей.
Но, как ни странно, я стала замечать больше вокруг себя. И это здорово!

Я сделала два разворота на тему Под ногами.

Первый получился в зеленой гамме - тянет меня на нее все время. Может, после моря...

Суть его в том, что когда боишься высоты, то даже маленький мостик может стать дорогой в страшную волшебную страну с чудищами и морскими глубинами.



Чудише - это бревно, найденное в лесу. А морские глубины - это пни с грибами))))


Второй разворот построен на ассоциациях с осенним ковром листьев. Серые, желтые тона и, увы, тонкая корочка льда, отображенная кружевами, под ногами)))


Спасибо всем, кто участвовал в проекте, и тебе Майя - огромное!!!!!

18 комментариев:

  1. Мне нравятся оба разворота. Нравится цветом, непохожестью. Первый - насыщенный , передающий опасность, что ли. А на второй смотришь и так легко становится на душе.
    Окасна, на фотографиях такие шикарные цвета - зелень и синева. Хочется , просто, нанести их широкими мазками на бумагу и так и оставить.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, один делала через силу, но очень нравились исходные фото. Цвета, и правда, завораживают. А второй - быстро, легко и радостно

      Удалить
  2. Очень интетерсно добавлена глубина на 1-м коллаже. Просто дорога через пропасть получилась. Интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, так и задумано было - такая страшилка.

      Удалить
  3. Оксана, мне тоже понравились оба коллажа! Первый - с насыщенной, активной палитрой, сам - словно волшебная страна, но - не страшная. Второй - элегантно-сдержанный, в приятной серо-жёлтой гамме, немного дополненной золотыми отблесками: словно пожухли облетевшие листья и наступило время первого снега. С которым, кстати, у меня ассоциируется, скорее, не салфетка, а почти снегопад в верхнем левом углу левой страницы...
    И ещё раз, Оксана, спасибо за то, что были вместе и поддерживали друг друга в этом проекте - удачи тебе, успехов и вдохновения! Может, ещё не раз пересечёмся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе тоже удачи))) твои работы меня просто очаровывают. ты молодец!!!!

      Удалить
  4. Цвета сильные! Тоже завораживает сочетание серого/белого и бледно желтого! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) давно присмотрела этих "девчушек", и вот представился случай их использовать

      Удалить
  5. ооооооо.. какая цветовая гамма в первом коллаже... синий, серый,белый, зеленая сетка классно "волнуется". Я тоже боюсь переходить по узкому предмету через воду или над оврагом.... Ассоциация с желтыми листьями во втором развороте и салфеточка-лёд - красиво!!.

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо))) первым коллажем не очень довольна - делала наспех, быстро. Очень красивые мсходные фото. Я просто обомлела, когда увидела эти синие пни с грибами. Но очень трудно мне было их обыграть. А второй сделался на одном дыхании.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, отличные работы вышли, честно скажу, что мой фаворит второй разворот! Я фанат желтого, люблю я его очень, хотя сама им редко пользуюсь! но смотрю на него и гармония меня наполняет) любуюсь уже на твой разворот 5 минут точно) завораживает!
    Рада была познакомиться с тобой в проекте! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, такие разные и такие притягательные. Нравятся эти взрывы цвета. То чего не хватает в эти дождливые и холодные дни. Осень получилась шикарная, ничуть не холодная. Первая - ярко - позитивная, вторая спокойная и задумчивая.

    ОтветитьУдалить
  9. Такие разные работы...Даже не могу сказать , какая мне больше нравится. Первая такая визуальная, вторая -скорее ассоциативная . С окончанием прекрасного проекта !

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки, за интересный проект, за чудесное знакомство, и за ваши восхитительные работы на проекте

    ОтветитьУдалить
  11. О! Как интересно!!! Первый вообще 3D как будто - столько реальностей! А второй чувственный!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Такие разные! Первый мне почему-то напомнил Людмилу в царстве Черномора... А второй - "Осенние листья шумят и шумят в саду, Знакомой тропою я рядом с тобой иду. И счастлив лишь тот, в ком сердце поет.." Мое запело от этой странички. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...