12 нояб. 2013 г.

Открытка-Сова

Родилась у меня Совушка, умная головушка.


Совушка рождалась долго, потому что сначала она была девушкой )
Непонятно? Вооот)))
Я осваивала декупаж на ткани и перевела изображение девушки из журнала. Получилось не очень хорошо, но в тому времени я уже испробовола кракелюрный одношаговый лак вокруг изображения, и фон получился довольно милый. И мне стало так жалко этот фончик, что  я нарисовала поверх девушки Совушку. Декорировала  ее стразами и блестками, обвела детали гелевой ручкой. И такая она получилась славная, моя девушка-сова, что попросилась на открытку.

Так что принимайте. С наступающим!




P.S. Внутри открытка с секретом. При раскрытии, идет снег из маленьких пересыпающихся звездочек)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...