2 нояб. 2013 г.

Открытка на День рождения

Вчера я была кукольная, а сегодня я скраповая)))

"Видите ли... видите ли, сэр, я... просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая — словом, какая-то не такая."  Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Вчера была на ДР милой девочки Ангелины. Подарила ей свою куклу и скраповую открыточку. Открытку склеила буквально за час до выхода,  фотографировала и подписывала на бегу. В следующий раз, конечно, буду планировать время заранее))))



Фото распечатано на обычном принтере, покрыто лаком для декупажа и наклеено на объемный скотч.


Открытка украшена пухлыми декоративными элементами, кружевом и пуговками.


Внутри вот так все - по быстренькому:


Спасибо, что заглянули)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...