16 дек. 2013 г.

Бохо-блокнот с Наташей. Мой 3й этап.

Ой, опаздываю! Вчера, закончив очередную лошадку и раскроив очередного Деда мороза, часа так в три ночи, подумала: Ну сколько ж можно! Надо, наконец, сделать разделитель в бохо-блокнот :)


Наташа добрейшей души человек, и терпит все мои опоздалки, но надо ж и совесть иметь. Тем более, что так мечтаю его доделать.

Итак, у меня 3й этап СП по созданию бохо-блокнота.


Задание - мягкая страница с обязательным элементом: акрил или декупаж. Я выбрала декупаж.
Мне хотелось, чтобы этот разделитель гармонировал с форзацами (голубым и бежевым), поэтому я постаралась включить в него все эти цвета.





Целиком страничка такая:



Тут использованы кружево, белый вельвет, хлопок и лен. Декупажем сделаны сердечки. Но мне захотелось их спрятать, чтобы страничка получилась более нежная.

Пока писала, ворвалась моя младшая дочь и со словами : "Я тоже тебя люблю" и заставила посмотреть ролик про экстремальных канатоходцев. Ролик оказался классным, но теперь, после просмотра, как-то неловко писать про кружева и тряпочки)))


Тем не менее :) Дальше фотки мыслительного ночного процесса, точнее созревания странички.






Ну теперь главное успеть доделать остальное и у меня будет первый мой собственный блокнот!!!! Еще и бохо! Ну не круто ли?


4 комментария:

  1. оооо!! красивооооо!!! сердца и бабочка!!! они удивительно яркие и такой добрый акцент на этом разделителе, а еще мне очень нравится как голубая лента, мягко уложенная и нежно перетянутая белым кружевом, приходит к черно-белому горшочку на окне, мммм...
    Оксана, классный разворот!!!! рада, что ты нашла время, тем более после таких подвигов)))

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка очень красивая получилась! Загадочная какая-то)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...