25 дек. 2013 г.

Текстильные елочные игрушки.

Католическое Рождество! Звучит просто волшебно!!! Сразу возникает образ елки, прекрасных гирлянд, нарядных домов и маленьких уютных заснеженных улиц.


Так вот, серия рождественских игрушек как раз поспела к Сочельнику. Все игрушки сшиты из дамасского шелка клиентки. Шелк очень приятный на ощупь, рельефный и красивый. Игрушки маленькие - не больше 5 см в диаметре - для елочки ростом в 1 м. Клиентка захотела, чтобы их было 12 штук вместе с верхушкой - Ангелом. Прекрасно и символично)



Я долго не могла придумать крепление для верхушки, а в интернете примеров, кстати, тоже не нашла.  Так что, возможно, это эксклюзив. Мой Ангел крепится на проволочную спираль, которая и надевается на вершину елки. Спираль окрашена в зеленый цвет, и не должна быть видна. Так что все оказалось просто, когда придумалось.

А вот мои 11 игрушек-малышек







Спасибо, что заглянули. 

3 комментария:

  1. Восхитительно! Кождая игрушка со своим лицом, а ангел просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я Очень старалась и волновалась. Мне кажется, очень ответственно сделать полностью комплект игрушек. Они же создают настроение на весь праздник)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...