4 мая 2014 г.

Как украсить зал на свадьбу своими руками

Недавно у меня был дебют в качестве дизайнера свадебного интерьера. Хочу поделиться с вами накопленными идеями и фотографиями результата моего творчества)))


Свадьба проходила в банкетном зале а-ля итальянского кафе. Зал был, мягко говоря, совсем не парадный. Но дизайн получился в итоге очень приятный и нежный. Для украшения решили использовать фатин. Купили рулон 50 ярдов шириной 3 метра за 2500 руб.

1. Шары из фатина подвесные.
На один шар ушла полоса шириной 30 см и длинной 5 м. В итоге из каждых 5 метров получили 10 шаров диаметром 30 см.



Каждую полосу я собрала гармошкой и, перевязав посередине капроновой лентой, распушила. Каждый шар подвесила к потолку на метровой капроновой ленте.


У меня получилось около 35 шаров. Можно было бы и больше, но я хотела оставить запас  фатина на всякий случай.

2. Гирлянды на люстры.

Гирлянды я делала из обычной бумаги для принтера. Вырезала сердечки и птичек и прострачивала одной строчкой  друг за другом. Примерно 10 фигурок на 1 метр. Каждую гирлянду повесили на рожок люстры. Сначала я хотела вешать их по две на рожок, но получилась и так достаточная плотность.




3. Полог для украшения стола молодоженов.
Сделан из фатина. Высота от пола 2,5 м по краям и 3 м в центре. Крепила к потолку тонкие рейки на капроновых лентах и через них перекидывала фатин.


4. Шары для украшения зоны молодоженов.
Шары остались с нового года. Они сделаны из толстых ниток с использованием ПВА и покрашены золотым спреем. Каждый шар украшен искусственным цветком. Эти же шары использованы и в декоре лестницы.



5. Стол молодоженов. Декор.
Для украшения стола молодоженов я шила фуршетную юбку из атласа. На два стола длинной 120 см каждый у меня ушло 6 м атласа шириной 150 см. Полотнище я разрезала вдоль на две части и получила полотно длинной 12 м и шириной примерно 72 см. Общая длинна юбки после закладывания складок получилась 4 м. То есть ткани для получения складок надо брать всегда в три раза больше.


Переднюю часть я задекорировала все тем же фатином и украсила искусственными цветами.


Я решила не делать гирлянду из цветов, а расставила цветы в отдельные вазы-горшочки, украшенные кружевом. За основу я взяла обычные матовые кашпо из пластика по 40 руб из садового центра, и клеевым пистолетом приклеила разное кружево.





Между горшочками поставила подсвечники из Икеи со свечами и букетиками, а также отдельно стоящие свечи, декорированные кружевом.


Про сундучок для конвертов я писала тут


В том же стиле было декорировано и шампанское. Шитье, искусственные цветы, сизаль и жемчужные бусины.



6. Лестницы.
Если с одной лестницей сразу все было просто и понятно - металлические перила так и просили фатин и букеты, то второй лестничный пролет приводил меня в ужас. Справа приступка на уровне глаз поднимающегося человека, шторы, не доходящие до пола неприятного коричневого цвета...
В итоге, я решила сделать там праздничную композицию. Из тонкого ситца сделала объемные банты с длинными хвостами, тем самым соединив шторы с полом. Шары, мишки и цветы в кашпо завершили декор.



7. Фотозона.
Нынче стало модно делать на свадьбе зону для фотографирования. Это отдельный участок с красивой задней стенкой и различными аксессуарими для фотографирования.
Для моей фотозоны мой Саша сделал разборную рамку на мебельных шурупах, которую я скрутила прямо на месте. К ней мебельным степлером я приколола листы фактурных обоев, получив прямоугольник 2*2 м.
Дальше я использовала круги-веера из гофрированной бумаги. И гирлянды из бумаги для скрапбукинга. Получилось весело и нарядно. Часть аксессуаров я купила, некоторые сделала сама. Только я не продумала освещение и получилось темновато.




А теперь немного фото "до и после"








Вот и все. Я очень боялась и переживала, но глядя на то, как преобразился невзрачный зал, я была очень довольна результатом. Весь декор я делала своими руками, а наряжать мне помогала зал моя младшая дочка.



3 комментария:

  1. Красиво? Не то слово!!!!!!!! Оксаночка, да ты просто волшебница!!! Мы с мужем сидим ,раскрыв рты от изумления!!! Да тебе цены нет!))) СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиииииииииибо))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...