26 мая 2014 г.

Фотомоб "Окно"

Мне понравилось задание в блоге  "Кафе Скрапо-Мама"  Фотомоб "Окно"
Так что, я решила поучаствовать. На моей фотке чудный Одесский дворик.


Я покорена этим городом и влюблена в него. Может быть потому, что нам довелось жить в самом центре, в 10 минутах от Дерибасовской, Оперного театра и Дюка с люком))) Но я думаю, что причина не в этом. Просто такой город! Я была влюблена в Киев, посетив его однажды в мае, но Одесса меня покорила сильнее.

И баннер Скрапо-мамы)



5 комментариев:

  1. Уютное маленькое пространство
    Спасибо от Кафе Скрапо Мама за участие в фотомобе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в фотомобе от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный кадр))))) Спасибо за участие в фотомобе Кафе Скрапо мама)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...