18 сент. 2014 г.

Кукла в чулочной технике. Портрет

Давненько я не делала ничего из чулок. Вот новая портретка.


Оооочень долго я делала ее. Несколько раз переделывала. Потому что я не художник))) Только в душе. Но заказчице очень понравилось! Прям, очень!!! Она чудесная и очень эмоциональная женщина, а с такими людьми работать одно удовольствие) Можно напитаться позитивом и верой в себя на долгое время))))





Пожелания по одежде были от нее. Красная футболка, джинсы, кроссовки.




На плече должна была сидеть ворона))) Она у меня вышла мультяшная такая, но клиентке понравилась очень тоже)))



Вот такая история! А впереди меня ждет портретная тильда)))


4 комментария:

  1. Замечательный парниша! Ворона класс! Одежда, как всегда, замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Говорят, герой портретки просто рыдал от хохота, когда увидел)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...