3 февр. 2015 г.

Органайзер для сережек

Девочки, принимаем! В нашем ЧБ Tempo Libero стартовало новое интереснейшее нескрап задание - Работы с использованием мешковины!
Я делала в расках задания органайзер для сережек. Сначала у меня родилось декоративное сердечко (его я покажу позже), а потом вот такая рамка.


У меня, например, вечная мука - как и где хранить серьги. Перепробовали самые разные способы - от специальных манекенов до кусков ватмана на стене.
Так что, вот еще одна версия настенно/наполочного хранения красоты.


Рецепт прост. Вырезаем рамку из картона плотного шириной примерно 1,5-2 см, такую, чтобы входила в нашу основную деревянную рамку. Обтягиваем мешковиной, приклеиваем. Декорируем лицевую и обратную стороны. Важно, чтобы у картины не было задней стенки - чтобы свободно вешать серьги.


Для декорирования я использовала кружево и самодельные тканевые цветы.




Романтично и практично! Работа продается в магазине
Всех обнимаю)

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...