6 февр. 2015 г.

Портрет на день влюбленных)))

Дорогие мои! Я наконец закончила заказ! Дорогая моя Олечка, замечательная и терпеливая заказчица! Спасибо тебе за твой позитив и терпение)))) Мы подружились за это время. и я уже скучаю без твоих сумасшедших записок по WhatsApp. Какое же это счастье, когда заказчик превращается в доброго друга)))

Надеюсь, я порадую тебя своей работой!


Оля заказала мне серию из портретных кукол. Первой работой были ее родители. Они были сделаны большими портретными куклами, но я их не фотографировала, так что показывать не буду. А второй заказ - это сама Оля с мужем. Они очень красивая пара. И наша кукольная зарисовка посвящена рождению дочуры, и будет дариться мужу на День влюбленных.





















Счастья Вам, дорогие))))


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...