1 февр. 2015 г.

Приглашаем пофотографировать!

Друзья! У меня большая радость! Меня приняли вне набора в ДК чудесного фотоблога "Я - фотограф!" А так как одним глазом и половиной мозга я всегда смотрю на мир через объектив фотоаппарата, то можете представить, как я довольна)

Мне очень нравился этот блог своими интересными статьями и необычными фотозаданиями, и в какой-то момент, став приглашенным дизайнером в блоге, я попросилась в дизайн-команду.
Вы не представляете, какая творческая и дружная атмосфера царит среди девочек!

И первое задание, с моим уже участием, называется Антиквариат, винтаж, ретро 



Ждем всех любителей фотографии, всех творческих и любопытных людей!!! Добро пожаловать, дорогие))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...