7 февр. 2014 г.

А вот кого я нашла!

Проходя сегодня мимо стола моей старшей дочери, я вдруг по новому взглянула на снеговика, которого она сшила мне в подарок несколько лет назад.


Тогда он позабавил меня и остался в итоге жить у Ксюши, она припрятала его, а я не стала возражать. И вот сегодня он попался мне на глаза, сидящим в вазочке с морскими ракушками.




И я вдруг увидела, ну какой же он классный. Ксюша не специально сделала его таким. Просто она сделала его так как сумела. Но лучше сделать было невозможно))) А я поняла это только сейчас. Вот так то!


3 комментария:

  1. Действительно, очень классный!!!! Шикарная игрушка-примитив!

    ОтветитьУдалить
  2. Клевый! Дочь - талант! Сохраните его, девочки, пусть станет семейным талисманом и реликвией! Ребенок сам так круто скреативил! Здорово"!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, согласна! Обязательно сохраним)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...