25 февр. 2014 г.

Храним ключи удобно

Дело в том, что полтора месяца моего рукодельного простоя вылились в постоянную и навязчивую потребность доказывать себе, что я не верблюд день прошел не зря!
Вот и сегодня, все то же самое.



Забежав в магазин с материалами для творчества, я увидела болванку для изготовления ключницы и не устояла. Конечно, я бы предпочла лучше чайный домик, но они куда-то провалились у поставщиков, как объяснила мне хозяйка магазина.

Как это было, Вы уже посмотрели. А теперь показываю, что стало!

Сначала был декупаж салфеткой. Пока все мило и красиво.


Ну а дальше я оторвалась. Красила краской, покрывала текстурным гелем, потом лаком для кракелюра. И напоследок замазала все золотым и серебряным акрилом для проявления трещин.

Может надо было оставить все как есть????... )))))










Пусть ключи хранятся в порядке. А у меня теперь есть подарок для мамы на 8 марта:) Да, кстати! Так как это первый подобный проект, то все огрехи я милостиво себе простила))))

2 комментария:

  1. Мне такой срочно нужен!)) Оксанк, под мой интерьер можно такое забацать?)..а? без трещин)

    Мне очень и очень понравился твой домик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. )))))))))) можно
    только салфетки тогда надо вместе выбрать

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...