20 февр. 2014 г.

О пирожках

Порой, в перерывах между диетами и попытками похудеть еще сильнее, накатывает такое непреодолимое желание съесть какую-нибудь мучную вкусноту, что я не могу ему противостоять и балую свою семью домашней выпечкой и всякими излишествами.



Есть у меня любимый рецепт теста, который одинаково хорошо подходит и для толстой пиццы и для всяческих пирожков.
Тесто получается пресное, похожее на хлебное. И очень недорогое и простое в изготовлении. Обычно я замешиваю его руками, но последние два раза делала его в хлебопечке, причем, последний раз двойную порцию. Все отлично замесилось и поднялось.


Так вот, сам рецепт. На 16-18 пирожков.

дрожжи: или 2 ч.л. сухих или 20 г прессованных
молоко 225 мл
сахар 2 ч.л.
масло или маргарин 50 г размягченного
соль 1 ч.л.
мука 350 г

Дрожжи распускаем в теплом молоке с сахаром. Смешиваем с растопленным маслом (маргарином) и солью. Замешиваем и даем настояться. Делим на порции и лепим пирожки.
Пирожки получаются отличные как печеные, так и жаренные. Я сделала сегодня и те, и другие.
Если хотим пиццу, то данного количества хватает как раз на противень.

Для любителей хлебопечек даю двойную версию данного теста в порядке помещения инградиентов в чашу.

дрожжи 3 ч.л.
сахар 3 ч.л.
соль 1,5 ч.л.
мука 700 г
масло (маргарин) растопленный или мягкий 100 г
молоко 450 г

Помещаем продукты в чашу хлебопечки. Ставим режим приготовления теста "пицца" (для Panasoniс 2051) или подходящий для вашей хлебопечки. Время приготовления у меня 45 минут. В это время входит два замеса и два подъема.


ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!



1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...